Разговор человека с Богом

Ч.: Боже, скажи мне, как достичь просветления?
Б.: Но ты уже просветлен, тебе нечего достигать.

Ч.: Тогда почему я не чувствую что я просветлен?
Б.: Потому что ты поверил в то, что ты человек. Ты поверил в то, что ты отдельная личность. Перестань верить в это и тогда ты познаешь просветление.

Ч.: Но если я не человек и не личность, тогда кто же я?
Б.: Как это тело, ты вселенная, как сознание ты Я.

Ч.: То есть ты хочешь сказать, что я это ты?
Б.: Ну да, так и есть.

Ч.: Тогда почему я не знаю об этом? Или, точнее, почему я не знаю этого наверняка, а только слышу об этом от тебя?
Б.: Ты просто забыл об этом. И случилось это в тот момент, когда ты поверил в свою индивидуальность, в то, что ты существуешь независимо от мира, независимо от меня.

Ч.: Боже, как мне это исправить? Моя жизнь такая жестокая, что я уже устал страдать. Почему ты не помогаешь мне преодолевать мои страдания?
Б.:
Ты не страдаешь и я знаю это наверняка. Страдает только выдуманная тобой индивидуальность. Ты просто видишь эти страдания и здесь я бессилен. Я не могу избавить тебя от возможности видеть, т. к., это то единственное, что происходит. Больше ничего нет.

Ч.: Как ты можешь так говорить? Каждый день я сталкиваюсь с жестокостью мира, с жестокостью людей. Я чувствую боль от моих болезней, от непонимания окружающих, от одиночества. Я переживаю эту боль и она реальна.
Б.: Ты просто веришь в то, что переживаешь эту боль. На самом деле ты ее просто видишь. Перестань причислять ее себе и она перестанет тебя беспокоить.

Ч.: Господи, как ты можешь такое говорить? Если у меня болит зуб, разве может эта боль меня оставить?
Б.: Согласен, если зубная боль присутствует и ты ничего с этим не делаешь, тогда тебе придется продолжать наблюдать эту боль. Но она присутствует не всегда… В глубоком сне, например, ты можешь не воспринимать эту боль, т. к., твое сознание, или видение, смещается в сторону абсолютной тишины, или гармонии. Все зависит от направленности сознания, только и всего.

Ч.: Ну хорошо, здесь я с тобой соглашусь. Но как же быть с болью одиночества, она тоже присутствует в моей жизни.
Б.: Тебе кажется, что когда рядом с тобой есть близкий человек, тогда ты не одинок. Так же тебе кажется, что когда близкого человека рядом нет ты одинок. Но ты одинок и в том и в другом случае. Ни какой человек не поможет тебе пройти через все то, что уготовано тебе судьбой. Все что ты видишь, видишь только ты. Все что ты чувствуешь, чувствуешь только ты. Никто не может проникнуть в твой мир. В нем ты один. Один на один со всем тем, что к тебе приходит.

Ч.: Но почему у меня такая сложная судьба. Господи, почему ты не можешь сделать мою судьбу легкой?
Б.: А с чего ты взял, что это твоя судьба? Просто в этот раз свет твоего сознания осветил данную точку вселенной. В следующий раз он может вспыхнуть в другой точке, и тогда судьба будет легкой.

Ч.: Боже, я не понимаю о каких точках ты говоришь. Что ты имеешь ввиду?
Б.: Это тело, внутри которого ты видишь, является микроскопической точкой вселенной. И сама эта точка, и все что ее окружает, является развитием вселенной. В этот раз ты освятил эту точку вселенной, поэтому перед тобой раскрывается такая судьба. В следующий раз ты можешь освятить другую точку вселенной, и тогда перед тобой развернется другая судьба.

Ч.: То есть ты хочешь сказать, что эта жизнь не последняя?
Б.: До тех пор пока ты веришь в индивидуальное существование — ДА. Индивидуальная жизнь будет продолжать возникать в свете твоего сознания. Рождение и смерть будут повторяться.

Ч.: Господи, я так боюсь смерти. Я могу поверить в то, что после смерти будет новая жизнь, но могу ли я избежать саму смерть?
Б.: Ты не умираешь. Умирает только индивидуальность. Умирает только физическая форма. Ты всегда остаешься незатронут смертью.

Ч.: То есть, смерть мне не страшна! А что же тогда произойдет со мной в момент смерти этого физического тела?
Б.: Тебе придется пройти через смерть физического тела. А это значит, что ты будешь чувствовать все сопутствующие смерти состояния. Это может быть боль, невозможность дышать, окостенение тела и т. д. Но это только видение. В действительности с тобой ничего не происходит.

Ч.: А что будет дальше? Что будет после смерти этого тела?
Б.: Здесь все зависит от того, в каком состоянии ты примешь смерть. Если в состоянии индивидуального существования, тогда будет новое тело и тебе снова придется повторить цикл рождения и смерти.

Ч.: А в каком состоянии еще можно принять смерть?
Б.: В состоянии фиксирования события. В состоянии видящего, а не участвующего в событии. Ты все равно не участвуешь в событиях, ты их просто фиксируешь. Благодаря свету твоего сознания, эти события имеют место быть. Если бы не было света твоего сознания, тогда не было бы и всех этих событий.

Ч.: Но как мне попасть в состояние фиксирования событий? И что будет, когда я в него попаду?
Б.: Ты уже находишься в этом состоянии. Разве ты не фиксируешь все, что происходит? Просто сейчас ты веришь в то, что все эти события происходят с тобой. Перестань индивидуализировать эти события. Ты просто видишь то что происходит. Это происходит перед тобой, а не с тобой.

Ч.: Что то я не понимаю, как все это может происходить передо мной, а не со мной. Если я порежу палец, то мне станет больно. Разве это не моя боль?
Б.: Когда ты режешь палец, перед тобой происходят следующие вещи. Во-первых, ты видишь картинку того, как был порезан палец. Во-вторых, ты начинаешь чувствовать боль, или другими словами, ты начинаешь видеть боль. И в том, и в другом случае ты только видишь, с тобой ничего не происходит.

Ч.: КАК? КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАК? Это же мой палец порезан. Это же внутри меня происходит боль!!!
Б.: До тех пор пока ты считаешь все это своим, до тех пор, пока ты продолжаешь верить в то, что у тебя есть палец, или рука, или это тело, что ты являешься отдельной личностью — тебе кажется, что все это происходит с тобой. В действительности же, все это просто происходит, а ты, как свет, просто фиксируешь эти события. Они не твои, и происходят не с тобой, ты их просто видишь и по иронии судьбы причисляешь их себе.

Ч.: То есть ты хочешь сказать, что я все это просто вижу?! Но как же я? Ведь я же живой человек и это реально! Я вижу это как ясный день.
Б.: Даже то, что ты человек и то что ты существуешь, ты это тоже видишь. Видишь и сам же об этом говоришь. Твой язык тебя не обманывает и если бы ты был чуточку мудрее, тогда смог бы услышать это.

Ч.: Боже, раз я все это только вижу, тогда что мне теперь остается делать?
Б.: Быть собой. Быть тем единственным, который все это видит, но ни в чем не участвует. Быть Богом.

Ч.: Но как это сделать?
Б.: Я же обращаюсь к вам из всех религий мира с одной только просьбой — отдай все что ты имеешь, и ты обретешь меня внутри себя. Ты станешь Богом. Мне жаль, что никто из вас не слышит этих простых слов. И даже ваши проповедники выворачивают мои слова наизнанку, оборачивая их в свою пользу, пытаясь выманить у поверивших деньги. Среди вас очень мало тех, кто видит истину моей просьбы…

Ч.: Чего же ты тогда на самом деле просишь, Боже?
Б.: Я прошу отказаться от всего, чтобы обрести все. Если ты хочешь стать мной, если ты хочешь стать Богом, тогда тебе нужно отказаться от всего, что ты считаешь своим. Тебе нужно отказаться от самого дорогого, что у тебя есть, включая и свое тело и свою личность. Признай, что это тело и эта личность — все это не ты и все это не твое. Тогда ты познаешь меня внутри себя, тогда ты станешь всем, тогда ты обретешь все.

Б.: Как и во все времена, каждый из вас сделает свои выводы об услышанном. Каждый из вас сделает свой выбор, в зависимости от своих внутренних убеждений. Так просто увидеть очевидное, но так сложно откинуть призму своих воображений и убеждений…

Все что с тобой происходит — ты это просто видишь (слышишь, чувствуешь, можешь попробовать на вкус). Но ты не участвуешь в этом. Судьба раскрывается перед тобой как картина, и ты никак не можешь ее изменить. Ты должен прочувствовать ее всю до капельки, какой бы сложной она не была.

Единственный выбор который у тебя есть, заключается в следующем: продолжать ли тебе верить в то, что ты участвуешь во всех изворотах судьбы или обрубить эту веру на корню. Не проще ли тебе осознать то, что ты все это просто видишь, или фиксируешь?

Почему Иисус просил меня забрать его, избавив тем самым от мучений распятья? Не потому ли, что он заранее знал, что смерть это не конец. Смерть — это всего лишь избавление от мучений. Он знал, что никак не может изменить судьбу и она будет исчерпана им до конца. Поэтому он просил, что бы судьба была исчерпана как можно быстрее, ведь в физических муках нет никакого смысла.

Смысл есть в жизни, смысл есть в смерти. Но мучения по сути своей бессмысленны. Жизнь дарует мне гамму переживаний. Смерть избавляет от страданий. А мучения — они просто имеют место быть. Это всего лишь побочный эффект игры под названием жизнь.

Я есть единственный субъект освещающий различные уголки безграничной вселенной. Я вмещаю все, что есть в этом мире, включая и это тело, и эту личность. Но я не являюсь ни этой вселенной, ни этим телом, ни этой личностью. Я есть чистое видение, фиксирующее все и не затронутое ни чем. Ограничивать себя какой-то личностью — это больно и бессмысленно. Как жаль, что личности это никогда не понять…

С этим так же читают:

  • Что такое жизньЧто такое жизнь Жизнь удивительная штука, но, к сожалению, большинство из нас не ценят ее. Да о чем я говорю?! На самом деле никто (за исключением некоторых людей), никогда всерьез не задумывался над тем, […]
  • Все твои мысли, страхи и переживания на самом деле не твоиВсе твои мысли, страхи и переживания на самом деле не твои Все твои мысли, страхи и переживания на самом деле не твои. И несмотря на всю абсурдность данного высказывания, в этом посте постараемся разобраться с этим. В процессе чтения ты поймешь […]
  • Дети это Вселенная в своем первозданном видеДети это Вселенная в своем первозданном виде И речь здесь идет о детях до 1,5 - 2-х лет. Именно в этот период дети еще не понимают, что они являются отдельными личностями. Они просто есть, так же как и все остальное есть. Глядя на […]
  • Кто ты без тела?Кто ты без тела? В продолжение статьи о том, что ты не являешься телом, тело это всего лишь твой дом, хочу затронуть вопрос - а кто же ты тогда? Кто ты, если ты не тело? И вот чтобы до тебя дошло, кем […]
  • Конечная цель твоей жизниКонечная цель твоей жизни Давай поговорим с тобой о том, какая конечная цель твоей жизни. Только поговорим так, чтобы не затрагивать пустых и никчемных вещей (хотя без них обойтись вряд ли получится). Рассмотрим […]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *